Многослойные материалы для вибро шумо теплоизоляции
Инновационная технология на основе фольгированного слоя и газонаполненного пенополиэтилена. Содержит слои с тепло и звукоизолирующими материалами, с покрытием акустической мембраной. Имеет 2 слоя мастики: с повышенной плотностью полимера, и с увеличенной адгезией. Подложка-антиадгезионная бумага. Верхняя мембрана из изотактического полипропилена даёт шумоизоляционный эффект и защиту поверхности материала от воздействия влаги и механического воздействия. Не требует нагрева при монтаже, монтируется с помощью ролика. Техник ТОП при толщине в 4,5мм имеет вес всего 1,8кг, Рекомендуемая зона применения: двери, пол авто, колёсные арки и багажный отсек. Значительно сокращает время стандартной шумоизоляции авто в 2-3 раза. Универсальная толщина 5мм, даёт возможность применения на все зоны авто, в "круг". Не требует дополнительного нанесения каких-либо материалов. Достаточно 1 слоя.
Инновационная технология на основе газонаполненного полиэтилена. Содержит слои с тепло и звукоизолирующими материалами, с покрытием акустической мембраной. Имеет 2 слоя мастики: с повышенной плотностью полимера, и с увеличенной адгезией. Подложка-антиадгезионная бумага. Верхняя мембрана даёт шумоизоляционный эффект и защиту поверхности материала от воздействия влаги и механического воздействия. Не требует нагрева при монтаже, монтируется с помощью ролика. Техник ТОП при толщине в 4,5мм имеет вес всего 1,8кг, Рекомендуемая зона применения: пол авто, колёсные арки, моторный и багажный отсеки.
Инновационная технология на основе газонаполненного полиэтилена. Содержит слои с тепло и звукоизолирующими материалами, с покрытием акустической мембраной. Имеет 2 слоя мастики: с повышенной плотностью полимера, и с увеличенной адгезией. Подложка-антиадгезионная бумага. Верхняя мембрана даёт шумоизоляционный эффект и защиту поверхности материала от воздействия влаги и механического воздействия. Не требует нагрева при монтаже, монтируется с помощью ролика. Рекомендуемая зона применения: пол авто, колёсные арки, моторный и багажный отсеки.