Шумотеплоизоляционные материалы
Цена за метр погонный. (1,5 м.кв)
Ширина рулона 1,5м, толщина материала 6мм
100% шерсть, грубошерстный, поверхностная плотность 900г/кв.м
в рулоне 20пог.м или 30кв.м, производитель Россия
практически не тянется, используется при температуре от -60 до +90 °С
Материал используется для теплоизоляции и звукопоглощения. Иглопробивной материал, дублирован метализированным лавсаном. Сфера применения: двери, крыша, боковины кузова, крышка капота, багажника
Тех.характеристики:
Отражающий эффект излучающей энергии: не менее 90%
Температура применения: от -60°C до +100 °C
Водопоглощение за 24 часа по объёму: 2%
Удельная теплоёмкость: 1.95кДж/ (кг °C)
Адгезия к стали: 20-25 Н/25мм
Температура монтажа: от +3°C до +45°C
Материал используется для теплоизоляции и звукопоглощения. Иглопробивной материал, дублирован метализированным лавсаном. Сфера применения: двери, крыша, боковины кузова, крышка капота, багажника
Тех.характеристики:
Отражающий эффект излучающей энергии: не менее 90%
Температура применения: от -60°C до +100 °C
Водопоглощение за 24 часа по объёму: 2%
Удельная теплоёмкость: 1.95кДж/ (кг °C)
Адгезия к стали: 20-25 Н/25мм
Температура монтажа: от +3°C до +45°C
1. Материал обладает одновременно теплоизоляционными, звукоизоляционными и частично шумопоглощающими свойствами благодаря своей структуре. После обработки кузова автомобиля со стороны салона этим материалом, мы получим автомобиль, в котором, дольше обычного, будет сохраняться зимой - тепло, а летом - прохлада.
2. Антиадгезионная бумага защищает липкий слой до момента монтажа.
3. Выполняет изоляционные функции в широком диапазоне температур (от - 45°С до + 150°С).
4. Клеевой монтажный слой обладает стойкостью к воде, что позволяет работать материалом с деталями автомобиля, где возможно попадание воды.
5. Материал легко монтируется на поверхности сложной геометрии благодаря высокой эластичности и высокой липкости монтажного слоя.
6. Материал не выделяет запаха и не окрашивает прилегающие поверхности в процессе эксплуатации, что свойственно некоторым подобным продуктам с битумной пропиткой.
Применение S-Flex 6 и 10 мм, вторым слоем на любые поверхности кузова автомобиля – пол, двери, крыша, перегородка моторного отсека, багажник, передние и задние колёсные арки со стороны салона, пластиковые подкрылки 2-м слоем со стороны колеса.
Первым слоем монтируются в зависимости от необходимости: Виброизоляция М1, М2, М3, М4.
1. Материал обладает одновременно теплоизоляционными, звукоизоляционными и частично шумопоглощающими свойствами благодаря своей структуре. После обработки кузова автомобиля со стороны салона этим материалом, мы получим автомобиль, в котором, дольше обычного, будет сохраняться зимой - тепло, а летом - прохлада.
2. Антиадгезионная бумага защищает липкий слой до момента монтажа.
3. Выполняет изоляционные функции в широком диапазоне температур (от - 45°С до + 150°С).
4. Клеевой монтажный слой обладает стойкостью к воде, что позволяет работать материалом с деталями автомобиля, где возможно попадание воды.
5. Материал легко монтируется на поверхности сложной геометрии благодаря высокой эластичности и высокой липкости монтажного слоя.
6. Материал не выделяет запаха и не окрашивает прилегающие поверхности в процессе эксплуатации, что свойственно некоторым подобным продуктам с битумной пропиткой.
Применение S-Flex 6 и 10 мм, вторым слоем на любые поверхности кузова автомобиля – пол, двери, крыша, перегородка моторного отсека, багажник, передние и задние колёсные арки со стороны салона, пластиковые подкрылки 2-м слоем со стороны колеса.
Первым слоем монтируются в зависимости от необходимости: Виброизоляция М1, М2, М3, М4